Опрос
    Почему Вы не используете ЕвроПротокол при оформлении легкого ДТП?
    Сложное заполнение
    Боюсь получить отказ по выплате от страховой
    Не могу оценить стоимость ущерба
    С ГИБДД надежнее
    Не умею писать и читать
    Подписка на новости
    Ваш e-mail:




  • Вопрос: Мы установили датчик УЗИ-0,8 на бак высотой ровно 60 см. и запрограммировали высоту измерения 60 см.. Правильно мы сделали, или надо было установить высоту измерения 80 см.?

    Ответ: Сомнения - это вообще хорошая штука! Надо выставить предел измерения с запасом, то есть 80см. Рассмотрим такую ситуацию – клапан установленный в крышке бака сломался, а погоды стояли жаркие, и бак, из-за избыточного давления «раздуло». Был он ровно 60 см., а стал 65 см. – вот мы и имеем 5 см. неучтенного объема. Правило такое – если стоим на границе измерения, выбираем следующий размер, чтобы не «жало».



    Вопрос: При поиске акустического мест на баке, всё было идеально. А когда приклеили датчик и провели кабель в кабину, сигнал пропал. На синем проводе показывает 1.9 V. Это обрыв кабеля?

    Ответ: Проверьте соединения; удлинитель- контрольный блок и удлинитель- излучатель. Скорее всего, перепутаны разъемы. Надо так: с тремя уплотнительными колечками к контрольному блоку, а с одним к излучателю. Если перепутать разъемы удлинителя местами, то в месте соединения с контрольным блоком, в разъеме образуется люфт, при котором контакты выпадают из гнезда и соединение разрывается.



    Вопрос: Всё делали по инструкции, зачищали абразивом, обезжиривали, смачивали излучатель.  В тестовом режиме на аналоговом выходе (зеленый провод) показывал 9,6V, а вот в режиме измерения 1,3V. И так в нескольких местах. Это правильно или мало?

    Ответ: Для начала, надо знать высоту бака и количество жидкости в нём. Если бак высотой 40см., а жидкости в нём 6 см., то это истинный уровень. Есть способ это проверить. Допустим высота бака  80см., максимальное напряжение в режиме теста 8V, уровень топлива 60 см.. Надо высчитать уровень в V. (8: 80)х 60= 6 . Если напряжение на аналоговом выходе в режиме измерения близки к 6V, значит место выбрано правильно и это значение истинного уровня.



    Вопрос: Зимой мы устанавливали датчик и наносили на излучатель, сперва воду, но она замерзала, а потом литол, но датчик так ничего и не показал, хотя когда излучатель опускали в солярку, зеленая лампочка на блоке начинала моргать. Неисправен излучатель?

    Ответ: Всё исправно. При установке датчика в условиях, когда «за бортом» гораздо ниже «0», для создания акустического слоя на излучателе, лучше использовать жидкости, которые не замерзают: моторное масло, дизельное топливо или незамерзающую жидкость для омывателя стекол.



    Вопрос: Вчера весь день подключали датчик - безрезультатно. Пытались установить на автобус VOLVO B80M. Пластиковый бак. Материал возможно стекловолокно, хотя не уверен (автобус точно из него) и если заглянуть в горловину то структура тоже похожа. Сигнал не проходит абсолютно нигде. На всем остальном (ведро, бочка с соляркой, пластиковая бутылка) все выдает и максимально. Что может быть?

    Ответ:  Если с внутренней стороны бак имеет не ровную структуру, как это обычно бывает при изготовлении предметов из стекловолоконных тканей, луч датчика рассеивается. Такая структура действует как катофот и поделать с этим ничего нельзя. Придется использовать другие устройства для контроля уровня. Наш датчик очень любит штампованные пластиковые емкости и показывает очень хорошие результаты (на пластике нет коррозии) , но как выясняется, есть и исключения!



    Вопрос: Первый вопрос - вкладка установить конфигурацию, в программе FlashReaderUser.exe, неактивна. В чем может быть проблема? Драйвера обновил, терминал через этот порт по RS485 подключается без проблем.

    Ответ:  Проблемы бывают при выборе порта и выборе скорости. Надо проверить, не занят ли выбранный Вами порт другой программой. Если нет свободных портов в автомате, надо выставлять порт вручную. Какую скорость выбрали? Выбирайте 19200.



    Вопрос: Подключил программу «Осциллограф». Подставил излучатель снизу под бутылку с минералкой, на осциллографе никаких изменений, на воду не действует?

    Ответ:  На воду действует. Переводим датчик в режим теста- переключатель на контрольном блоке № 1 - вверх. Выставляем высоту измерения 30 см- №2 вверх, №3 вверх, №4 вверх. УЗИ-программатор разъемом в порт 2 на контрольном блоке, USB в ноутбук. Разъем удлинителя с тремя уплотнительными колечками в контрольный блок, с одним уплотнительным колечком в разъем излучателя. Подключаем питание на красный (+) и черный (-) провода монтажного шлейфа. Смазываем керамическую часть излучателя водой (гелем, маслом) и подносим ко дну емкости (бутылки). (Не забываем о горизонтальном положении емкости) Запускаем программу «Oscil». Открываем порт и нажимаем на красную кнопку в левом верхнем углу программы. Должно работать.



    Вопрос: Хотим приобрести УЗИ датчики для контроля уровня сжиженного газа. Нам надо заказывать специальные датчики? А для бензина, тоже специальные?

    Ответ:  Наши датчики  УЗИ  универсальные. Надо только, при помощи специальной программы, выбрать для датчика конфигурацию по виду топлива. Для этого нужно приобрести у нас шнур УЗИ-программатор, а все программы мы предоставляем бесплатно. Как проводится конфигурирование подробно описано в инструкции к программе.




  • © 2010 - 2017 ТС Сенсор. Системы и датчики для ГЛОНАСС/GPS мониторинга. Контроль расхода топлива. ЕвроПротокол. Все права защищены
  • Разработка сайта
    www.webcss.ru
  • GPS Клуб. GPS ГЛОНАСС навигаторы автомобильные, трекеры, мониторинг Rambler's Top100